Фестиваль социальной видеорекламы “25 КАДР”

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Фестиваля социальной рекламы «25 Кадр» 2019 г.

Скачать положение или заполнить заявку на участие онлайн

ПРИЕМ ЗАЯВОК ДО 10.04.2019

            Фестиваль социальной видеорекламы «25 Кадр» (далее – Фестиваль) проводится в целях привлечения молодежи к решению социальных проблем путем создания видеороликов социальной рекламы. Под понятием «социальная реклама» подразумевается некоммерческая реклама, направленная на изменение моделей поведения общества и привлечение внимания к проблемам социума.

 

  1. Участники Фестиваля

 

Участники Фестиваля направляют работы  в 3 основные группы:

 

  1. Участники до 18 лет (учащиеся школ, лицеев, техникумов, воспитанники детских садов, временные коллективы и т.д.)
  2. Участники 18-27 лет (студенты, работающая молодежь, временные группы в указанном возрастном диапазоне)
  3. Участники от 27 лет (все остальные участники)

 

Направляя заявку на участие в Фестивале, проверьте, чтобы состав ВСЕХ УЧАСТНИКОВ инициативной группы соответствовал возрасту группы в которую направляете работу.

 

  1. Номинации Фестиваля

 

При создании социального видеоролика очень важно не только рассказать о существующей проблеме, но и предложить пути ее решения на бытовом уровне, как можно повлиять на нее не прибегая к общим фразам, большим финансовым вложениям и т.д. Предложите простой, но действенный способ решения сложившейся ситуации.

 

  • Здоровая нация (популяризация спортивного образа жизни и отказ от вредных привычек,  экология окружающей среды, мотивационные ролики, пропаганда отдельных видов спорта, пропаганда норм ГТО и т.д. Хронометраж до 2,5 минут);
  • Я – человек (воспитание детей, отношение с родителями, отношение с пожилыми людьми, ветеранами ВОВ, сохранение семьи, адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья, доступная среда для инвалидов, активная жизненная позиция людей с ограниченными возможностями здоровья, популяризация донорства крови, популяризация безвозмездного служения на благо людей и т.д. Хронометраж до 2,5 минут);
  • Наша страна! (ролики, направленные на формирования чувства патриотизма, позитивного отношения к Родине, к службе в рядах ВС РФ, к родному городу, региону, ролики, направленные на укрепление межнационального согласия, увеличение созидательной активности молодежи, популяризации движения «Юнармия», укрепление мира и т.д. Хронометраж до 2,5 минут);
  • Свободная тема (ролики на любую свободную социально-культурную тему, например: культура, духовно-нравственное воспитание, безопасность дорожного движения, брошенные домашние животные, социальные сети, интернет,  дружба, профилактика негативных социальных явлений (сиротство, преступность, экстремизм) и т.д. Хронометраж до 3 минут);
  • Короткометражные ролики (ролики (короткометражные фильмы) продолжительностью не более 10 минут, отражающие социальные проблемы общества. Истории жизней, истории действий, позитивные примеры, негативные, мотивационные ролики и т.д.)

 

  1. Цели Фестиваля

Повышение социальной активности молодежи, улучшение жизни общества, повышение качества социальной рекламы, создание условий для творческой реализации участников проекта.


      4. Задачи Фестиваля

 

  1. Повышение уровня социальной ответственности гостей и участников Фестиваля;
  2. Обучение участников проекта основам видеосъемки, режиссуре, видеомонтажа;
  3. Привлечение большего числа молодежи к участию в Фестивале;
  4. Популяризация направления социальной видеорекламы;
  5. Создание качественной социальной видеорекламы;
  6. Создание благоприятной среды для взаимодействия между участниками Фестиваля, СМИ и органами власти.

 

  1. Организатор Фестиваля

 

Организатором Фестиваля социальной видеорекламы «25 Кадр» является Негосударственное учреждение дополнительного образования «Центр военно-патриотического воспитания «Взлет» (Далее Центр «Взлет»)  Группа ВКонтакте: https://vk.com/fest_kadr25, www.vzlettime.ru, ул. Радищева, 8Д, тел.: +7-924-201-9442

 

  1. Участники Фестиваля

 

  • К участию в Фестивале допускаются все желающие, всех возрастов, как физические лица, так и различные детские и молодежные организации и объединения, своевременно направившие заявки и предоставившие работы в сроки и в качестве оговоренных в данном положении.

 

Количество поданных в заявке участников одной инициативной группы – НЕ БОЛЕЕ 5 ЧЕЛОВЕК (Количество задействованных в создании и производстве видеоролика человек – не ограничено)

 

  1. Сроки проведения Фестиваля «25 кадр»

 

Фестиваль «25 Кадр» разделен на несколько условных этапов:

 

1 этап: Регистрация участников Фестиваля  – с 15.01.2019 до 10.04.2019;

2 этап: Проведения образовательной программы   – с 15.02.2019 по 31.03. 2019;

3 этап: Окончание приема работ  – 10.04.2019;

4 этап: Оценка конкурсных работ Фестиваля– с 10.04.2019 по 20.04.2019;

5 этап: Проведение Фестиваля (просмотр работ – победителей, награждение)  –  последняя неделя апреля 2019;

 

  1. Требования к заявкам и роликам

 

  • Заявки на участие в Фестивале (Приложение 1) и готовые работы принимаются до  04.2019  по адресу: г. Хабаровск, ул. Радищева, 8Д. (Центр «Взлет» т. +7 924 201 9442). Заявки и работы также могут быть направлены на электронную почту: vzlet_2005@mail.ru (либо направлена ссылка на скачивание с файлообменых сервисов). Заполнить онлайн заявку по ссылке: https://goo.gl/forms/g1zJEAx6kmFWO9Rx1 

 

  • Представленные работы должны соответствовать следующим критериям:
    – видео в формате .mp4 (кодек Н.264);
    – 24 кадра в секунду (fps);
    – Система PAL;
    – Разрешение не менее 720х576
    – звук MPEG2 Audio, 192kBit/s, 2 канала.

 

  • Количество представляемых на Фестиваль работ, выполненных одной инициативной группой: не более двух в каждой номинации.
  • Каждая представленная на Фестиваль работа может быть подана только в одну из номинаций

 

  • Видеоролики социальной рекламы должны быть сняты в период после 2018 г.

 

  • Все представленные на Фестиваль работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего положения.
  • Представленные на Фестиваль материалы (конкурсные работы) и носители возврату не подлежат и могут использоваться организаторами Фестиваля на безвозмездной основе по своему усмотрению.

 

  • Крайний срок подачи законченных работ – 10 апреля 2019 года. Работы, представленные после окончания срока приема работ или не отвечающие условиям конкурса – не рассматриваются. Организаторы оставляют за собой право отказать в участии в Фестивале без объяснения причин.

 

  1. Критерии оценки конкурсных работ

 

  • Конкурсная работа должна отражать идею и тематику номинации, в которую она направлена.
  • Оценка конкурсных работ осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:

– первоначальный эффект от просмотренного ролика (до 10 баллов);

– новизна и оригинальность идеи (до 10 баллов);

– достоверность информации;(до 5 баллов)

– соответствие номинации (до 5 баллов);

– оценка технического качества ролика(до 3 баллов);

 

  1. Подведение итогов и награждение победителей

 

  • Для оценки конкурсных работ создается жюри Фестиваля. Состав жюри формируется на усмотрение организаторов Фестиваля;

 

  • Победителей Фестиваля определяет  жюри путем просмотра всех присланных работ и заполнения оценочных листов с 04.2019 по 20.04.2019;

 

  • Победителей Фестиваля выбирают в каждой возрастной группе отдельно (до 18, 18-27 и от 27 лет);

 

  • Призовые места в каждой группе назначаются сквозным голосованием по всем номинациям в каждой возрастной группе;
  • В случае равенства голосов победителя определяет Председатель жюри;
  • Участники Фестиваля не могут входить в состав жюри;

 

  • Награждение победителей состоится на церемонии награждения победителей в апреле 2019 года.

 

  • На усмотрение организаторов Фестиваля, жюри и партнеров проекта могут быть назначены отдельные номинации (например: за лучшую режиссуру, лучшую идею ролика, лучшую актерскую работу и т.д.) победители которых получат поощрительные призы.
  • Победители Фестиваля награждаются дипломами и ценными призами, остальные участники по желанию награждаются Благодарственными письмами за участие в Фестивале.

 

  1. Финансирование Фестиваля

 

  • Финансирование Фестиваля социальной рекламы 2019 года осуществляется из собственных средств организаторов, бюджетов разных уровней, за счет инвестиций с использованием механизма социально-государственного партнерства, за счет привлечения благотворительных и спонсорских взносов, за счет реализации грантовых программ.

 

  1. Прочие условия

 

  • Заявки, направленные по электронной почте, предоставленные лично или переданные через третьих лиц на участие в Фестивале означают, что участники согласны с условиями данного Положения.

 

  • Даты проведения тренингов, мастер-классов, Фестиваля, организационных сборов и прочих массовых и обучающих мероприятий могут меняться на усмотрение организаторов.

 

  • В рамках проекта предусмотрены различные массовые мероприятия, направленные на популяризацию добровольческого движения, усиление активности населения в решении социальных проблем, привлечение новых участников проекта, проведение акций, обсуждений, творческих площадок и т.д.

 

  1. Условия обработки и использования персональных данных

 

  • Принимая условия настоящего Положения участник  выражает свое согласие на:
  • Предоставление своих персональных данных, включающих имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты, номер контактного телефона, информацию городе (селе, поселке) проживания для их обработки Организатором свободно, своей волей и в своем интересе.
    • Цель обработки персональных данных:
  • систематизация и подсчет количества поступивших заявок;
  • организация взаимодействия с участниками, рассылка информационных материалов, телефонные переговоры;
  • Размещение в телекоммуникационной сети Интернет информации о количестве поступивших заявок с указанием названия инициативной группы, территории с которой поступила заявка, Ф.И.О руководителя группы, участников, и адреса электронной почты группы (руководителя группы).
  • в целях идентификации пользователей, а также информационных сообщений, касающихся проведения мероприятий.
    • Перечень действий с персональными данными, на которые участник выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
    • Организатор обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия.
    • Настоящее согласие действует до момента его отзыва участником путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес организатора.

 

 

 

Скачать положение о Фестивале можно по ссылке: Положение о фестивале (.doc)