Проект «25 КАДР»

1. Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту:

поддержка молодёжных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьёй 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»


2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант:  Фестиваль социальной видеорекламы «25 КАДР»


3. Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта):

Проект по созданию видеороликов (плакатов, баннеров, листовок) социальной направленности. Проект ежегодно начинается в январе. В течении 4-х месяцев команда проекта работает с инициативными группами над созданием социальных видеороликов. В работу с группами входит обучение участников по съемке, монтажу, режиссуре написанию сценариев, введение в понятия социальные проблемы, реклама и т.д. Также организаторы проекта оказывают всестороннюю техническую поддержку участников (аппаратура, специалисты, договоренности с помещениями, предоставление и поиск реквизита, консультации и т.д.) Работа по привлечению новых участников ведется в январе-феврале-марте. До 10 апреля участники направляют организаторам работы, с 10 по 20 апреля работает Жюри фестиваля, и традиционно 27 апреля в Городском дворце культуры проходит просмотр работ победивших в проекте, награждение участников. Участие в конкурсе могут принимать молодые люди до 30 лет не зависимо от места проживания, работы принимаются через интернет. Состав инициативных групп — от 1 до 5 человек, оказывающих помощь группе — неограниченно. Могут входить в состав различных общественных объединений. В 2018 году фестиваль пройдет 9 раз. После окончания проекта(апрель 2018), из самых активных участников проекта «25 кадр» будет сформировано новое направление Центра «Взлет» Видеоклуб «25 КАДР», который и сформирует постоянный комитет по подготовке к Фестивалю следующего года, также участники видеоклуба приступят к созданию видеороликов социальной направленности как по заказу так и на добровольной основе.


4. География проекта:

Основная часть — г. Хабаровск, Выездные обучающие мероприятия — Хабаровский край. Остальные участники не ограничено, работы присылают через файлообменники.


5. Дата начала реализации проекта:01.12.2017


6. Дата окончания реализации проекта:31.05.2018


7. Обоснование социальной значимости проекта:

Основная идея реализации проекта это занятость молодежи при создании такого сложного медийного продукта, как видеоролик. Параллельно участники проекта изучают ту социальную проблему, на тему которого снимают свой видеоролик или видеоролики. Основным лейтмотивом создания видеороликов является не обрисовывание проблемы, а именно что с ней делать, какие есть выходы из нее, какие модели поведения могут способствовать решению или смягчению проблем. И, конечно, итоговый продукт — социальный видеоролик — это мощнейший инструмент воздействия на человека. Традиционно к решению нескольких социальных сложностей приступают участники проекта: — популяризация ЗОЖ — отказ от вредных привычек — повышения уровня доступной среды для людей с ОВЗ — популяризация своего края, города, района — популяризация донорского движения в городе/крае — улучшение межнационального климата. Номинации проекта могут дополняться на усмотрение организаторов.